Детский телефон доверия – служба экстренного психологического консультирования.
Девиз службы: «Каждый час каждого дня здесь есть тот, кто готов тебя выслушать».
Служба экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, а также взрослым (родители, заменяющие их лица, специалисты, работающие с детьми и в сфере родительско-детских отношений). При необходимости дальнейшей помощи клиенту, экстренная психологическая помощь может обеспечивать его связи и взаимодействия со специализированными (психологическими, социальными, медицинскими) организациями и учреждениями.
Услуга оказывается круглосуточно, анонимно, конфиденциально и бесплатно.
Передача информации о жестоком обращении с ребенком в заинтересованные организации осуществляется только при согласии обратившегося за помощью.
Услуга оказывается в профессиональном формате, то есть все сотрудники, работающие в службе Детского телефона доверия, являются специалистами в области психологической помощи, прошедшими специальную подготовку по телефонному консультированию и работе с детскими и подростковыми обращениями.
Целевая группа:
- Дети, в том числе, находящиеся в трудной жизненной ситуации; дети-сироты (включая выпускников интернатных учреждений) и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды.
- Родители или лица их заменяющие.
- Другие категории граждан, нуждающиеся в экстренной психологической помощи и информационной поддержке, в том числе, специалисты учреждений системы профилактики семейного неблагополучия и защиты детства, граждане, желающие защитить ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию.